понедельник, 24 декабря 2007 г.

Мое рабочее место вегда со мной

Собственно о чем я говорю. А говорю я о том, что моя распорядок дня изо дня в день складывается таким образом, что я не могу себе позволить покидать свое рабочее место надолго. Как быть в подобной ситуации с рабочим местом, когда в течении дня образуется куда важных дел, а делать их надо и делать срочно?

Связка, которую использую именно я, довольно банальна. В качестве основного рабочего инструмента я использую MacBookPro в связке с iPhone, что позволяет мне носить всю ту информацию, которая мне нужна с собой, а когда ноутбук брать тяжеловато и неуместно, я беру с собой iPhone. Электронная почта на обоих устройствах находятся в полном синхроне, есть веб-браузер и телефонная, книга идентичная той, что есть на компьютере. Данные из iCal тоже синхронизируются с iPhone, поэтому дела прощелкать просто невозможно.

Что носите с собой вы?  Расскажете?

Комментариев нет: