среда, 19 марта 2008 г.

Современная фобия — Антикорпоратив.


Растет и множится движение антикорпоративщиков. Кто они такие? Для того, чтобы вникнуть в тему немного глубже, почитайте блоги вроде Антикорпоратив.ру.

Для тех, кто уже пытается осознать насколько он антикорпоративен пару мыслей ниже.

Итак несколько типичных утверждений  типичного антикорпоративщика:

— Корпорации это зло! Там люди превращаются в безвольных био-роботов.
— Зачем мне работать на дядю, когда я сам с усами. У меня забирают много, а дают мало.
— Корпорации подавляют мою независимость.
— Я хочу сам управлять своим делом и быть независимым, а не бегать по команде. 

Попытаемся разобрать эти четыре типичных утверждения.

— Корпорации это зло! Там люди превращаются в безвольных био-роботов.

Тут все очень просто. Каждая корпорация преследует свои цели и работает прежде всего на результат. Не стоит ожидать персонализированного подхода к вам как к личности. Есть задача, должен быть результат. В кратчайщие сроки, с минимальными затратами и максимальной отдачей.
Просто это необходимо переосмыслить и с большим пониманием отнестись к производственному процессу. Прежде всего необходимо переосмыслить и найти свое место в процессе, тогда многие вещи будут выглядеть более позитивно и радужно.
Поймите задачи бизнеса, позицию топ-менеджмента и он поймет вас.

— Зачем мне работать на дядю, когда я сам с усами. У меня забирают много, а дают мало.

Работать или не работать на дядю, решать конечно вам. Но преже чем принять решение, надо переосмыслить смысл работы на дядю (какой миый каламбурчик).
Работа на дядю, это типичное заблуждение. Никто ни на кого не работает. У нас давно нет рабства и вы сами можете решать что и как вам делать. Прежде всего вы работаете на себя, на свой результат. Компания со своей стороны предоставляет вам все необходимое для того, чтобы вы могли выполнять свою работу в которой хорошо разбираетесь и получать за нее деньги. Хорошая работа с вашей стороны, это качественно предоставленная услуга компании в которой вы работаете. 

Вы не наботаете НА компанию или на ее ХОЗЯЕВ. Вы работаете предже всего на себя, внутри компании. Например, если вы менеджер по продажам, компания со своей стороны снимает с вас весь головняк, связанный с логистикой, бухгалтерией, хранением товара и дает вам сконцентрироваться на том, в чем вы настоящий профессионал.

Если работа выполнена профессионально, вы можете рассчитывать на процент, повышение оклада итд. Вырасти в доходах можно внутри любой компании. Ваш труд должны оценить. ни одному владельцу компании просто невыгодно терять хороших людей. Вас наградят обязательно.

Так происходит у меня в компании. Те, кто хорошо и качественно работает и не относится к своим обязаннастям индеферентно, всегда вознаграждаются. Это моя личная позиция, как руководителя.

— Корпорации подавляют мою независимость.

Никому не нужно подавлять вашу независимость. на это ни у кого нет времени и желания, поверьте. Те, кто пытается эффективно выстроить свой бизнес, просто хотят от вас качественной работы и не более того. 

Качественная работа — хорошее вознаграждение — качественный отдых!

— Я хочу сам управлять своим делом и быть независимым, а не бегать по команде. 

Прежде, чем отправиться в свободное плавание, жизненно необходимо осознать себя как профессионала в своей области, оценить возможности, амбиции, нарисовать план действий. 
Если на все эти вопросы, вы можете ответить утвердительно: — Да, я все сделал! Я Могу!, тогда плывите на здоровье.

Но о чем необходимо помнить всегда, так это то, что специалист, работающий в команде сформированной эффективным Дядей зачастую может быть более продуктивен и достойней оплачен, нежели тот, кто делает что то свое.

Плюсы работы на себя неплохо описаны в этой статье.

2 комментария:

Andrei комментирует...

Классный блог, хорошо пишете. Чувствуется крепкая рука, мудрость. Спасибо!

anta комментирует...

andrei

Звучит лестно. Спасибо!

Блог я начал вести недавно, так что ждите новых, возможно интересных статей :)