Читая разнообразные блоги, вроде блога Wad'а, я часто натыкаюсь на один и тот же вопрос. Людей волнует каким образом можно эфективно реализовать связку проекта Руководитель - Субподрядчики.
В данном случае мы говорим о интернет-проекте.
Итак:
1. Вы владелец ПРОЦЕССА (он же ПРОЕКТ) и сидите в городе А.
2. У вас есть СУБПОДРЯДЧИКИ (это может быть как компания, так и фрилансеры), которые сидят в городах B, C, D итд.
Как все это хозяйство организовать?
Грубо команду, работающую над ПРОЕКТОМ можно поделить на две части.
1. Люди которые работают с концептами и графикой.
2. Люди которые работают с контентом и кодом.
И для одних и для других есть два простых, проверенных и очень хороших инструмента, используя которые можно не отрывая зад от стула, эффективно организовать производственный процесс.
Концепты и графика — www.conceptshare.com
Прекрасный инструмент, с помощью которого можно ставить задачи как техническим райтерам, так и программистам с дизайнерами.
Если у вас на руках есть "проект на бумаге" вы просто выкладываете его в виде визуальной концепции, а далее можете доводить проект до совершенства, обсуждая его онлайн вместе с командой в режиме реального времени или в режиме треда, привязвая его к тем областям, которые в данный момент обсуждаются. Тоже самое касается и обсуждения дизайн макетов.
Контент и код — www.updatelog.com
Отличный веб-сервис для ведения сложных проектов со всеми сопутствующими и необходимыми атрибутами: Создание рабочих групп, назначение ответственных лиц, трекинг проекта, чекпойнты итд. Плюс отличная коллаборейшн система.
Спалил два отличных сервиса с которыми сам работаю. Кому действительно необходимо, думаю сам разберется.
Комментариев нет:
Отправить комментарий